09:43

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
Пишет  ЛуШканочка:
28.05.2010 в 03:06


Laisy
А, ну лично я ниоткуда ничего такого не брала. И кстати, не уверена, что полностью понимаю, что там в себя может включать промышленная архитектура. На чертежах, как я вижу, перепланировка. Может они как раз те чуваки, которые делают из спичечных фабрик жилые дома? :eyebrow: Или это у него в дипломе написано, или он этим занимался до тыща девятьсот мохнатого года, а потом осознал своё призвание — стены рушить :gigi: — и ушёл в перепланировки. А ближе и вероятнее всего, что это легенды фэндома, потому что если вдуматься, то конкретики о Скотте мы знаем ужасно мало. Даже дату рождения и ту примерно.

URL комментария


я очень люблю этот коммент! очень очень1 хочу его обнять и зацеловать!

@темы: scott is my favorite

Комментарии
30.05.2010 в 12:11

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
нежная душа. Не скажи,у многих ваще души нет, не токо нежной. И многим нас...ть,что про них говорят и пишут.Тебе бы сейчас бульону пожирней да на свежий воздух.Боюсь, от бульона меня стошнит(сорри), а на воздух ползти сил нет. Но спасибо за заботу.
30.05.2010 в 12:26

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
Не скажи,у многих ваще души нет, не токо нежной. И многим нас...ть,что про них говорят и пишут.
Весь мой опыт вопиёт о другом. Выделываться они могут как угодно, а по итогу всё равно оказывается, что это бравада только чтобы припрятать эту самую нежную. Просто кому-то удаётся лучше.
Боюсь, от бульона меня стошнит(сорри), а на воздух ползти сил нет. Но спасибо за заботу.
Ну не бульон, так кефир хотя бы. Короче жидкость, и побольше. Пьянка обезвоживает организм.
30.05.2010 в 12:27

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
ЛуШканочка это надо синхронизировать наверное ты просто другой человек. Как ты сама сказала бронированный. Поэтому и не можешь меня понять :-D

читать дальше

читать дальше
30.05.2010 в 12:31

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
когда Лэйси придет, она охренеет, что наши бурные и сожержательные дискуссии все еще продолжаются :-D
30.05.2010 в 12:33

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
,смотрятся душераздирающими нытиками, у которых всё всегда плохо. У Джона явно доминирует совсем другое. Дык никто не спорит,что Джон-солнечный попрыгунчик,с лёкгим характером и оптимизмом во всю рожу,за что его и любим. Просто,некоторые озадачиваюся,что он так реагирует на свои "провалы"(по мне так это не так!
Представляют его таким вечно ржущим клоуном,которому всё пофиг-может и ляпнуть чё-нить, и хозявство своё показать.Это лишь линия защиты личного пространства,мне так кажется.Чё то мне сёня много чё кажется.читать дальше
30.05.2010 в 12:36

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
ЛуШканочка а про душу, естественно у всех есть душа. Даже закоренелый маньяк может нежно любить и переживать за свою мамочку. :)
Я опять же про сочетание определенных качеств. И их внешнее проявление/ не боязнь их внешнего проявления/ пропорцию цинизма и сентиментальности/ и т.д и т.п.

Потому как у всех она разная. И некоторые сочетания каких то других людей оставляют равнодушными, некоторые раздражают или злят, а некоторые импонируют. Как то так. :)
30.05.2010 в 12:37

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
koshkaMurka когда Лэйси придет, она охренеет, что наши бурные и сожержательные дискуссии все еще продолжаются :-D Не просто охренеет,а ОХРЕЕЕНЕЕЕТТ!!!
30.05.2010 в 12:38

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
joka смотрятся душераздирающими нытиками, у которых всё всегда плохо. У Джона явно доминирует совсем другое. Дык никто не спорит,что Джон-солнечный попрыгунчик,с лёкгим характером и оптимизмом во всю рожу,за что его и любим. Просто,некоторые озадачиваюся,что он так реагирует на свои "провалы"(по мне так это не так!
Представляют его таким вечно ржущим клоуном,которому всё пофиг-может и ляпнуть чё-нить, и хозявство своё показать.Это лишь линия защиты личного пространства
как я с тобой согласна!!! :friend:

Кстати,насчёт фоток его хозяйства в инете.Я это видела где-то в дневниках, между 2-х булок для хот-дога,хе-хе чего? поясни пожалуйста? Что именно между двух булок для хот дога :-D
30.05.2010 в 12:46

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
koshkaMurka кОНКРЕТНО: читать дальшеЧлен был положен м/у 2-х булок для хот-догов и размерчик там и правда ого-го:horror:. Я когда это открыла,тихо прифигела и выпала в радиоактивный осадок:buh:. Это было на работе, вкладку не сохранила(к сожалению!) кто-то меня шуганул) Помнится,это был днев уважаемой D.Morgan(или её ссылка на какой-то сайт)
30.05.2010 в 12:48

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
Бля,почему у меня не получается скрыть текст? Дети,не читайте!
30.05.2010 в 12:51

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
joka джонов член? Что то ты путаешь, если бы такое обсуждали, я бы помнила :-D Во всяком случае это было не у Дебры точно
Фотку анонима в белых носках помню, а хот доги нет

И тем более, откуда вообще была взята эта фотография, где доказательства, что это Джон. странно все это :-D
30.05.2010 в 12:53

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
у меня не получается скрыть текст? потому что скрытый текст нужно воводить мЕЖДУ словами more, а не за ними ;-)

А еще лучше - сначала все написать, а потом то что нужно скрыть: выделить курсомром и нажать more на панельке вверху :)
30.05.2010 в 12:55

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
koshkaMurka
Как это не буду? Я буду рыдать даже когда ЕМУ это показывают и он рыдает. Нервы просто ни к чёрту. И *скромно* я кого угодно могу понять. Просто иногда очень по-своему:-D.

В общем я сейчас не в силах объяснить
Не надо, в общих чертах я поняла. Если будем разбирать нюансы, залезем в дебри и застрянем.

У меня образ счастливого человека. Мы же большинство наших душевных заковык получаем ещё в детстве, очень много прямо в семье. А у него такое детство и такая семья, что очень и очень многого он просто избежал. Когда человек не понимает, как его можно не любить, это значит, что родители просто молодцы, его растили в уверенности, что он самый лучший и любимый. Так и вырастают люди, которые не боятся быть счастливыми. И кстати, 17 лет с одним человеком и доволен — это тоже родительская модель.

я об это только и мечтаю :lol: Только про корону не поняла. Чья? его? Что разочаруюсь?
Свою корону пусть сам держит. Меня только моя волнует :lol: .
Дружески побакланить в узком кругу может и интересно бы было, хоть и не факт. А вот быть одной из ста семнадцати в очереди на автограф мне не хочется. Надпись, о которой человек забыл, не успев дописать, мне кажется не особо ценной. И потом мне их как-то даже жалко, раздающих автографы. Но это мои личные заморочки. Мне сразу вспоминается Максим Поташев, как он приехал на фестиваль, с поезда, уставший, а его отловил молодняк и давай с ним фотаться. А он же интеллигентнейший человек, отказать никому не может. И организаторы его всегда как знаменитость информационным спонсорам сдают. И опять же он терпеливо отвечает на все эти вопросы. Я пару раз краем уха слышала, одни и те же постоянно. Да, увлеклась, отвлеклась, извинитИ.

нет, это то самое сообщество на дайри, где про букмекеров нет. Ладно, бог с ним :)
Ну значит где-то англоязычная цитата, или интервью какое-нибудь, или кто там теперь уже разберётся:-D.

нормальные зрители :-D Тупо голосовали за своих любимцев, а не за реальные качества выступления. А он тогда вообще был мало известен. Только только начинал массово везде появляться :)
Ну так они должны были влюбиться прямо там и сразу:-D. Ладно, шучу. Вылетел так вылетел. Фиг его знает, может там правда остальные были сказочно прекрасны.
30.05.2010 в 12:58

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
joka
Я согласна.

koshkaMurka
И с тобой я согласна

Хот-дог какой-то неочевидный. Почему это Джон, неясно.
30.05.2010 в 13:00

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
koshkaMurka Вот токо хотела продолжить.читать дальше
30.05.2010 в 13:09

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
ЛуШканочка А у него такое детство и такая семья, что очень и очень многого он просто избежал. Когда человек не понимает, как его можно не любить, это значит, что родители просто молодцы, его растили в уверенности, что он самый лучший и любимый. Так и вырастают люди, которые не боятся быть счастливыми. И кстати, 17 лет с одним человеком и доволен — это тоже родительская модель. ой как я с тобой здесь согласна. :friend: У него прекрасная семья и прекрасные родители
И вот именно из таких любимых детей потом вырастают уверенные и самодостаточные люди. И все мы действительно родом из детства. Если бы он рос в других условиях, при всех его заложенных природой качествах - таким как есть сейчас он бы все же не получился. Настолько позитивным и уверенным в себе.
И про родительскую модель отношений - тоже правда. Причем научно доказанная. :)

Дружески побакланить в узком кругу может и интересно бы было, хоть и не факт. А вот быть одной из ста семнадцати в очереди на автограф мне не хочется. и здесь согласна. Про швыряние трусиков, я конечно шутила.
Хотя, вру, все таки один раз я бы хотела съездить и посмотреть вживую - как люди ездили на коны и спектакли. Поэтому один раз бы согласилась стать девочкой из толпы. Хотя корона бы основательно накренилась :-D
30.05.2010 в 13:13

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
joka ему то не слабо. :) Просто если бы это были его - все бы уже долго и со вкусом обсуждали. Мне так кажется. А я нигде раньше такого не слышала, хотя на многие тематические ресурсы заглядывала :nope:

А какого года вообще был этот пост с фото? не помнишь случайно :) Или может хоть примерно вспомнишь где видела. Мне стало любопытно, что же там все таки говорилось и почему :)
30.05.2010 в 13:15

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
ЛуШканочка ой как я с тобой здесь согласна и не подумай, что я сама себе противоречу. :-D
У меня это никак не отменяет то, что я говорила выше :)
30.05.2010 в 13:18

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
вы уж найдите ссылку на хотдоги ))) чтобы Лэйси зашла, сначала охренела от глубины комментов, а затем от фото - бум в обморок )))
30.05.2010 в 13:20

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
koshkaMurka У него прекрасная семья и прекрасные родители И вот именно из таких любимых детей потом вырастают уверенные и самодостаточные люди. И все мы действительно родом из детства. Если бы он рос в других условиях, при всех его заложенных природой качествах - таким как есть сейчас он бы все же не получился. Настолько позитивным и уверенным в себе. И я присоединяюсь!!!Ваще семейка у него улётная.Только редко брат его засвечивается.Наверно,с кэрол он ближе, ас племяшкой Кэри(? не путаю) они ваще большие друзья,как я погляжу.А почему Джон детей иметь не может?(в переводе одной из глав а/б прочитала,что он потом расскажет)
30.05.2010 в 13:20

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
[flux] сначала охренела от глубины комментов, а затем от фото - бум в обморок ))) что ты имеешь против наших философских рассуждений :obida:

Требуем твое сочинение на тему "образ ДБ в моем понимании" :lol:

И да, требуем ссылку на хот доги!!! :-D
30.05.2010 в 13:23

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
joka племяшкой Кэри Клэр :)

А почему Джон детей иметь не может? ты напрашиваешься на ответ определенного рода :lol:

в переводе одной из глав а/б прочитала,что он потом расскажет я надеюсь, когда дело дойдет до этой главы, мы тоже узнаем :)

А вообще мне кажетсся есть масса причин, почему это не так уж легко и просто. Разве нет? :)
30.05.2010 в 13:24

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
Ох,люди! да не помню я!! Это было в сентябре ещё,я только стала бродить по запися про ДБ и где наткнулась-хоть зарежьте, не помню. Может, это сайт был,может какой гей-журнал. Ща точно полезу искать...Чтоб Лэйси нас тут не прибила за всю эту лингвистику.
30.05.2010 в 13:27

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
koshkaMurka
Ещё я могла просто отсюда гуглтранслейтом переводить.

Хотя, вру, все таки один раз я бы хотела съездить и посмотреть вживую - как люди ездили на коны и спектакли. Поэтому один раз бы согласилась стать девочкой из толпы. Хотя корона бы основательно накренилась :-D
Если бы я ехала в ту сторону, то постаралась бы подгадать, чтобы попасть на концерт. *приматывая корону скотчем к черепу* Нету ничего зазорного в том, чтобы сходить на концерт любимого артиста, если не забрасывать сцену одеждой заведомо не его размера! :old: :lol:
30.05.2010 в 13:30

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
ЛуШканочка то постаралась бы подгадать, чтобы попасть на концерт ну да, это обязательно или на спектакль.
Иначе сложно представить, в какой подворотне его ради автографа караулить :-D

если не забрасывать сцену одеждой заведомо не его размера! тогда будем запасаться его размерчиком. Может им со скотти в ролевых играх пригодится :-D

Ещё я могла просто отсюда гуглтранслейтом переводить. Это я знаю Все мои познания об оригинале именно оттуда :shuffle2:
30.05.2010 в 13:31

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
koshkaMurka ты напрашиваешься на ответ определенного рода :lol: Они ж со Скоттом хотели типа сперму перемешать и в суррогатную мать.А в книге он так как-то намекнул,что это не получится,может какие-то проблемы со здоровьем?Там было про травму какую-то,он где-то в бассейе что ли шмякнулся. Люди,у меня с памятью полная ЖЖЖж, маразм крепчает.Посоветуйте,чё попить(кроме водки!!)
30.05.2010 в 13:33

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
А почему Джон детей иметь не может?
Да, мне этот вопрос тоже спать спокойно не даёт.

Так, всё, я начала искать этот хот-дог. Теперь когда всех на палубу выведут, нагайкой свистнут и спросят, кто припёрся в сообщество Джона по запросу "Барроумен член", мне уже не отвертеться.:lol: Только я туда не целилась, потому что и так знаю, что там нет, нечаянно вышло.:gigi:
30.05.2010 в 13:35

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
joka ни ж со Скоттом хотели типа сперму перемешать и в суррогатную мать.А в книге он так как-то намекнул,что это не получится,может какие-то проблемы со здоровьем?Там было про травму какую-то,он где-то в бассейе что ли шмякнулся. Люди,у меня с памятью полная ЖЖЖж, маразм крепчает.Посоветуйте,чё попить(кроме водки!!) дорогая, скажу честно и откровенно!
У тебя в голове полнейший бардак. :-D
Это же надо все так перемешать. :buh:
Пей больше водки и запивай пивом! :-D

Шучу :kiss:
30.05.2010 в 13:35

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
Я бы тоже поехала на концерт.(тогда крышу точно снесёт до последней черепицы) А в июле там ничё не планируется? У меня дитё едет в Лондон на учёбу,может мне тож податься?
30.05.2010 в 13:36

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
koshkaMurka
*гордо* Вот ради автографа караулить это мне уже никакой скотч не поможет, нет уж.:lol:
*представила сцену, забросанную шинелями*
Ну вот, возможно букмекера я как раз оттуда и взяла.

Они ж со Скоттом хотели типа сперму перемешать и в суррогатную мать.А в книге он так как-то намекнул,что это не получится,может какие-то проблемы со здоровьем?Там было про травму какую-то,он где-то в бассейе что ли шмякнулся.
Вововово. И я о том же. Или может у них там считается неприличным заводить детей от суррогатных матерей, когда столько неусыновлённых бегает?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии