Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
Я Люблю Англофандом часть вторая.

Image and video hosting by TinyPic


Бабы такие бабы везде, если честно. Совершенно неожиданно вчера в англофандоме завела рзговор о Скотте и Джоне и узнала кучу нового, что очень странно зная все ганения на RPSшиков или тех кто занют больше чем написано в официальной автобиографии. Вы неповерити сколька народ готов поделится если ваше мнение хоть чуточку совпадеет с ихнем, и вы не полный идиот, а уж что он готов разказть в привате!!! Честно говаря я практически ждала сообщения от Терезы/Джилл/Кэрол сегодня с утра, но пока их нет я поделюсь вещями потаскными с разных концов нашего англофандома. Немного нового, немого того что мы знали, немного откровенного бреда.

Я начну с темы машин если можно. Подтвердилас история со Скоттом и «я перепутал полосы дорог и незнал что стдесь нелья ехать так быстро» после чего толи ему пунктов добавили , толи у него было уже достаточное количество пунктов на правах и права изяли, но Вроде ненадолго, но Скотт пересел более основательно на мотоцикал.

Мой любимы Приус Этот Прис мне как родной , я истоию про его появления всегда упоменаю как пример того как ловко дб манипулирует информацией, и словно волшебник из рукова достает необходимые факты в тот момент когда они ему нужны. Итак, что мы знали: Джон купил Прус в 2008 году по совету Грема Нортона, типо у ДБ Мерседес SUV которы загрезняет природу. Вот Джон купил себе прус и счастливо на нем ездил. По второй истории. Джон купил Приус Скотту и Скотт на нем счастливо ездил, ноооооооо, щас обясню почему мне ненравится второй вриант, там все интервью и все упоминание Скотта были построены под тему: вот какой я топ, какой контрол фрик, а Скотт обожает делать мне масаж ног и я купил ему прус. В Реале же произошло следающее. Джон купил себе Приус в 2008 году, летом осенью. Он нанем накотался, недолго и он ему надоел, Джон любит большые машины, и Приус в наследства получил Скотт. Двльше новая инфа. Приус Скотта жил не долго, во время панто тоесть осень зима, Скотт ехал на нем за Джоном на какуюто стоянку в отеле, машина Джона проехала первая, Скотт следом, тупо незаметив что поднелись барюры (если кто не в курсе там популярны такие в виде колов/палок из земли велечиной с полметра или выше) короче она полнастью раздолбала мотор который востонавлению не подлежит. Также, что замечательно в этой истории, так как ее разказывал сам Скотт комуто в толпе из своих, Джон был мягко говаря не в васторге так как Скотту пришлось братьт машину Джона чтобу уехать назад в Лондон. Вот она, нелегкая и короткая судьба Приуса, машины котораю некто не любил.

Сорри будет сумбурно дальше:
отношения между парой а вернее ее светлая часть со стороны. Тут мы обсуждали что мальчики на всех фотках очень касаются друг друга, то прижмутся бедрами, то руки, даже на фотках если они фоткаются и ктото посередине сидет, то мальчики найдут способ дотянутся. Очень милый коммент был про то, что на тусовках. Или вообще когда они вместе в обществе. «Мальчики всегда косаются друг друга и смотрят за друг другом как два ястреба, был милый момент когда после Панто (2009 год) Джон подписывал автографы и Скотт ждал его у дверей, потому что они потом должны были ехать в ресторан. Когда Джон законьчел, они пошли обняв друг друга за талии»

про эмоции: Скотт обсуждения того что Скотт очень серьездный законьчелись вполне логично что он совершенно не соответствает канонаму «угрюмый парень» . Но у всех бывают свои моменты: так например Скотт воснавном харавктерезуют как очень милого и приветливого пареня когда он чувствает себя конфортно, он в оснавном невозражает перекинутс парой коментов. Но был один момент когда после панто (кстати это Бирнингемска Панто.... БИРНИНГЕМ!!!! Помнети? ) вот Скотт приехал за Джоном. Гев его встетил и Скотт просто игнорируя всех с опущеной головой проследовал за Гевином в здание. Пролетел пулей так сказть, и потом также ушол когда Джон выходил.

про эмоции: Джон был момент у дверей когда фанаты наседали на Джона сильно и он рявкнул, да имено так рявкнул если щас неприкратится такое поведение он прекратит автографы довать и уйдт, все сразу прикратилось, особенно в этой истории мне понравелся коммент девачки про то что дали знать Шотландские корни.

про Бирнингем вообще я незнаю что откудо пошло, или откуда идут именно эти слухи об изменах дб в тот периуд. Но возожно из за этого, тот 2008 год вообще был очень сложный судя по тому что мне говарили, хотя сложно как говаря, Скотт был практически вегда у двери после панто, но создовалось впечетления что из за долга, а не потому что хочет там быть ( читай выше, пришол ушел), на одном придстовлении Скотт тупо притащил цветы до того как ДБ вышал оставил цветы и ушел недожидаясь выхода дб, тоже беземоционально. Были приход Скотта за Джоном когда Скотт приходил, заходил в дверь, потом вскоре выходил ДБ и Гев, и они уезжали неподписывя некому, и выходил Скотт уже после выезда этих двух ( типо спекуляции на тому что они не вмести уезжали и не в одно место напровлялись).

QVC and Roses Скотт был там когда Джона приперли к стенки с Розами, и Джон обращался уже непосредствено к нему.

свидание, и первое оффициальное сведание опять же по словам очень приблженной к ДБ. Тот поход с Шер ДБ и Скотт не считают как первое официальное сведание когда они начали встрчатся. То было первое сведние и первый трах, после того как они перестали тупить и разобрались кто с кем встречется. Первое оффициально сведание было позже, и хотите горячию подробность? Скотт на него приехал в кожаной курте и на моцике!

Это в принцепе все такие моменты которые я записала со вчера. Если всплывет в моей памяти чтото еще или я посчитаю что-то менее значительное, значительным в итоге я селаю пост.

Мысли- придложения- комментарии?

@темы: actor: john barrowman, scott is my favorite, "rps meta"

Комментарии
07.02.2011 в 18:50

Pourquoi je vis, pourquoi je meurs?
Laisy а мыслей своих? комментариев? нет? вопросов пока я добрая? ну раз так...
не смейся, я вот не помню эту передачу с розами, поэтому не совсем поняла, что вы обсуждаете. Где ее посмотреть?
а еще, почему вы говорите, что у них много свиданий было до вечера с Шер? они, вроде, раз ходили в кино, а потом вот это свидание было. нет?
07.02.2011 в 18:55

Laisy
лол. типо сложно было сесть?
Скотту?) Джону? Обоим? Ты знаешь мою версию!
07.02.2011 в 19:29

I was born this way
вот черт, я такое пропустила! Laisy по части добывания суппер-информации тебе нет равных :squeeze: обажаю тебя! :heart:
Зато я честно прочитала все комменты, много нового узнала.

История с Приусом - это просто ЛОЛ! бедный маленький приус, в итоге мне стало его так жаль! Не знала что у Скотта такой талант "избавлю вас от надоевшей машины - быстро качественно недорого" И черт, я теперь буду переживать за него если у него такой талант в вождении автомобиля и шлем от мотоцикла тоже заставляет задуматься где побывала голова на которую он был одет. Персональную машину с водителем, нашему солнышку!!!!

А про негативные периоды в отношениях говорить не буду - я слишком плохо подкована в этих вопросах. Совершенно не хочется думать что у них когда то все было так печально. По ним видно, что они настолько близкие и родные друг для друга люди, что просрать такие отношения они ни как не могут. и печально было бы осознавать что это из-за того что у Джона в это время был пик популярности.


Laisy :heart: как здорово что ты у нас есть и можешь порадовать нас такими интересными фактами, спасибо. Прости очень редко сейчас комменчу, времени дико не хватает.

ЗЫ. Мне безумно нравится рубашка на фотке, тащусь от полоски :inlove:.
07.02.2011 в 19:37

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
JustLittleBaby Такое ощущение, что ты нам из Англии транслируешь)))
*Говорит и показывает Элина!!!* :tease2:
07.02.2011 в 22:17

ушла спать, шел бурный разговор, много нового узнала, проснулась, а разговор все идет, и еще больше нового узнала, класс у вас здесь, тут я точно не чекнусь от тоски, рецент Laisy твой работает, спасибо дорогая:beg::beg::beg:
07.02.2011 в 22:22

"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Itram Если судить по описанной ситуации - Скотт приходит потом уходит до или после Джона - то это больше похоже на то, что Скотт напортачил, а не Джон.
Как ни странно именно это было и моей первой мыслью. А насчет блядок Джона по Бирмингему существует хоть что-нибудь кроме единожды оброненой фразы? Не стоит думать что я считаю его ангелом, наоборот - просто всегда требую доказательств.

joka
Он и Скотту бы надоел, если бы он его благополучно не раздолбал.
Имхо это было чисто психосоматическое. Не любимые вещи всегда как-то часто падают, бьются, рвутся и теряются.

Laisy сэнкс, дарлин, ты просто наш луч просвещения в мире невежества ))))
По поводу первого свидания: оно явно не могло быть ДО вечера с Шер, если бы у них уже все было тип-топ то Джону не было так важно сохраниить договоренность о встрече, ну подумаешь выгулял Шер, а со Скотти поужинал в другой день. А вообще нифига я не могу понять в этих градациях "трахаемся, но это еще не свиданье", "таки уже свиданье", "уже все было - это уже отношения". :conf3:
07.02.2011 в 22:32

VaiFari По поводу первого свидания: оно явно не могло быть ДО вечера с Шер, если бы у них уже все было тип-топ то Джону не было так важно сохраниить договоренность о встрече, ну подумаешь выгулял Шер, а со Скотти поужинал в другой день
lol у меня как раз на эту тему противоположенные мысли. Во-первых я не очень верю в версию Джона насчет важности сохранить договоренность о встрече. В 94 году когда тебя приглашает поужинать Шер ты не будешь ломаться. А свидание со парнем не проблема перенести.. ну если конечно парень не уходит в дальнее плавание на след. день. Я думаю Шер приглашая его на ужин сразу сказала пусть приходит со своим парнем. И я думаю Джон не взял бы с собой малознакомого человека, так что я бы предположила, что они на тот момент уже встречались так или иначе.. Это все конечно просто размышления на тему ))
07.02.2011 в 23:53

VaiFari
А насчет блядок Джона по Бирмингему существует хоть что-нибудь кроме единожды оброненой фразы?
но в такое я никогда в жизни не поверю все равно. Никогда. Во-первых, я не думаю, что Скотт бы простил. Или Джон его простил в обратном случае. Во-вторых, по-моему, вообще никак на Джона не похоже. Он играется и флиртует, но не возникает ощущение, что он пойдет дальше. В-третьих, не думаю, что у него на такое есть время))
08.02.2011 в 16:58

Laisy
Спасибо ОГРОМНОЕ за инфу! :bravo: :hlop: :kiss:
Нет времени на коменты, каюсь. Но ты всегда - просто СУПЕР! :heart:
Ты - наше информационное окно в Европу!
08.02.2011 в 17:00

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
WerwolfWhise

Image and video hosting by TinyPic

awwwwwwwww, spasibo!
26.02.2011 в 02:46

Laisy ууууууууууух, и от меня спасибо огромное, что нарываешь такие подробности и в особенности что делишься ими! *хватает и тискает* :squeeze::squeeze:

про Бирмингем - мне кажется, тут не косяк Скотта был. Судя по тому, что про него можно прочитать, скорее от Джона можно ожидать какой-то бурной реакции в случае проблем, а Скотт как раз-таки будет очень сдержанным и гораздо более молчаливым (это мое имхо. если что)) Так что может именно ДБ провинился, а Скотт появлялся на панто, чтобы дать понять, мол помни, я тут с тобой, а дальше делай, как знаешь, поэтому и не считал нужным дожидаться или вообще разговаривать.
Были приход Скотта за Джоном когда Скотт приходил, заходил в дверь, потом вскоре выходил ДБ и Гев, и они уезжали неподписывя некому, и выходил Скотт уже после выезда этих двух ( типо спекуляции на тому что они не вмести уезжали и не в одно место напровлялись).
хм, а могло такое быть, что Скотт к нему пришел, Джон вспылил, что за ним такой контроль идет, и свалил с Гевином, а потом уже Скотт вышел?:hmm: особенно с учетом того, что на это время пик его известности пришелся.
блин, ничего не могу с собой поделать. но тоже хочется грязных подробностей :lol:

QVC and Roses Скотт был там когда Джона приперли к стенки с Розами, и Джон обращался уже непосредствено к нему.
надо пересмотреть, да) помнится, он точно не на ведущую тогда смотрел, а прямо в камеру.

момент про постоянные касания очень показательный) так мило) особенно со стороны Скотта, т к Джон постоянно "Scotti, come here, come here" :)

про свидание убило просто :lol: нет, не тем, что мол первый выход вместе и первый трах не равнозначны свиданию, а тем, что в этих датах уже запутаться можно))) ДБ пиздит как дышит, простите :-D
Я думаю Шер приглашая его на ужин сразу сказала пусть приходит со своим парнем. И я думаю Джон не взял бы с собой малознакомого человека, так что я бы предположила, что они на тот момент уже встречались так или иначе..
ну как вариант, может он хотел на Скотта впечатление произвести (ибо ШЕР!)), а сами они еще не настолько много общались. опять же, только мои догадки)
а Скотт на мотоцикле произвел ответное впечатление :-D хотя если рассказы Джона о том, как он печется о своем здоровье хоть на 3\4 правдивы, то слабо верится, что он сильно гоняет.
а через сколько приозошло это самое первое официальное (где Скотт на мотике приехал), не говорят?

про Приус тоже чуть не захохотала в голос, это была большая подстава на семинаре :lol::lol::lol: полметра и выше - и не заметить такую оглоблю???))) как-то он уж очень сильно в свои мысли был погружен.
после чего толи ему пунктов добавили , толи у него было уже достаточное количество пунктов на правах и права изяли, но Вроде ненадолго
сорри, я в этой теме профан. В Британии за нарушения пишут какие-то пункты, и если таких набирается большое количество, права отнимают?
26.02.2011 в 12:19

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
Semantic Судя по тому, что про него можно прочитать, скорее от Джона можно ожидать какой-то бурной реакции в случае проблем, а Скотт как раз-таки будет очень сдержанным и гораздо более молчаливым (это мое имхо. если что)) и я согласна с тваим имхо на все сто, так что все окей!

Скотт появлялся на панто, чтобы дать понять, мол помни, я тут с тобой, а дальше делай, как знаешь, поэтому и не считал нужным дожидаться или вообще разговаривать exactly!

блин, ничего не могу с собой поделать. но тоже хочется грязных подробностей дададад! детка! нследия СПН: We Know Drama!

ДБ пиздит как дышит, простите :-D хахаахахах! я тебя обожаю!

хотя если рассказы Джона о том, как он печется о своем здоровье хоть на 3\4 правдивы, ты издеваешся? одно из первых интервью чтоя от нео читала было о том что он любит мотоспорт, и я еще подумалла, ООООООООо, Джонсен Эклз тоже его любит, и мотоциклы это не все, Джон рафтингом занимался, водные лыжи, просто люыжи, и всякая другая опасная херня. непечется он о сваем здорове, это все остальные пекутся о его здоровье!

и не заметить такую оглоблю???))) как-то он уж очень сильно в свои мысли был погружен.

и не заметить такую оглоблю???))) как-то он уж очень сильно в свои мысли был погружен. ненене, они поднималются из земли когда машина проезжает (Джон например) и скотт едет следом и ох нет. но на середине его машыны они выскакивают

В Британии за нарушения пишут какие-то пункты, и если таких набирается большое количество, права отнимают? да, честно говаря в латвии тоже самое. в России не так?
26.02.2011 в 12:47

Semantic корее от Джона можно ожидать какой-то бурной реакции в случае проблем, а Скотт как раз-таки будет очень сдержанным и гораздо более молчаливым...Так что может именно ДБ провинился
эээ, о какой буроной реакции в описаной ситауции вообще идет речь и как это приводит к выводу о том, что провинился Джон?

а Скотт появлялся на панто, чтобы дать понять, мол помни, я тут с тобой, а дальше делай, как знаешь, поэтому и не считал нужным дожидаться или вообще разговаривать. и цветы в этом случае было прямо так необходимо приносить. Извини, но имхо это не выглядит реалистичной версией. Регулярно появляться на панто и при этом не дождаться, чтобы что-то дать понять? Тут прямо какая-то женская логика проскальзывает. Он бы просто уехал в Лондон если бы хотел что-то дать понять Джону.

хм, а могло такое быть, что Скотт к нему пришел, Джон вспылил, что за ним такой контроль идет, и свалил с Гевином, а потом уже Скотт вышел?
Что ж ты из Джона полного придурка делаешь. Какой на фиг контроль.
26.02.2011 в 21:48

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
Itram Извини, но имхо это не выглядит реалистичной версией. Регулярно появляться на панто и при этом не дождаться, чтобы что-то дать понять? Тут прямо какая-то женская логика проскальзывает. Он бы просто уехал в Лондон если бы хотел что-то дать понять Джону. Что ж ты из Джона полного придурка делаешь. Какой на фиг контроль. ППКС. Будет Скотт таскаться, как девчонка, глаза мозолить, как же! И уж тем более Джона контролировать. Все равно что за Торнадо гоняться.
27.02.2011 в 00:11

Laisy Джон рафтингом занимался, водные лыжи, просто люыжи, и всякая другая опасная херня. непечется он о сваем здорове, это все остальные пекутся о его здоровье!
нене, под "он" я подразумевала Скотта и его (по словам ДБ) увлечение медицинской литературой и пр.

да, честно говаря в латвии тоже самое. в России не так?
я не вожу машину, но, насколько знаю, вроде за какие-то не слишком крупные нарушения просто выписывают штраф, а за более серьёзные инспектор задерживает права, и потом по решению их могут лишить на какой-то срок. хз, может в сумме все нарушения как-то и учитываются...

Itram эээ, о какой буроной реакции в описаной ситауции вообще идет речь и как это приводит к выводу о том, что провинился Джон?
ну имхо подобное поведение Скотта (подчеркнутая безэмоциональность, пришел-ушел и т п) может говорить о косяке Джона, потому что скорее от Джона можно ожидать какой-то бурной реакции в случае проблем, а Скотт как раз-таки будет очень сдержанным и гораздо более молчаливым. о бурной реакции в описанной ситуации речи не идёт, я сначала выразилась, видимо, коряво.

Itram, joka для меня, честно говоря, как раз версия о том, что виноват был Скотт, не выглядит более реалистичной, потому что тогда "девчонкой" получается он. ну тут кто как воспринимает.
И уж тем более Джона контролировать.
смысл не в том, что он пытался ДБ контролировать, а в том, как ДБ мог это воспринять. вот если представить, есть у тебя какие-то грешки в личной жизни, о которых ты партнеру естественно не хотел бы рассказывать, но точно не уверен, в курсе он или нет. в какой-то момент начинаешь постоянно видеть свою вторую половину после выступлений. так через некоторое время можно и вспылить.
короче, правду мы все равно вряд ли когда-то узнаем)))
27.02.2011 в 00:25

Semantic
потому что тогда "девчонкой" получается он. ну тут кто как воспринимает.
почему девочкой? Но я тоже не считаю, что виноват либо Скотт, либо просто какая-то буча местного масштаба была. Оба виноваты.
Разве из общих представлений о Скотте, он стал бы себя вести ТАК?! как-то странно)))

так через некоторое время можно и вспылить.
не, мне так не кажется))) Образец неадекватного поведения)))
27.02.2011 в 01:18

Semantic ну имхо подобное поведение Скотта (подчеркнутая безэмоциональность, пришел-ушел и т п) может говорить о косяке Джона,
все равно не вижу никакой логики. Безэмоциональность Скотта и нежелание ни с кем общаться может быть свидетельстом наличия проблем вообще, а не того, что виноват конкретно Джон или Скотт. И ты серьезно думаешь, что Джон стал бы показывать бурную реакцию прямо при фанатах? Мы понятия не имеем что происходило за закрытами дверьми.

вот если представить, есть у тебя какие-то грешки в личной жизни, о которых ты партнеру естественно не хотел бы рассказывать, но точно не уверен, в курсе он или нет. в какой-то момент начинаешь постоянно видеть свою вторую половину после выступлений. так через некоторое время можно и вспылить.
Дело происходило не в Лондоне, где у Скотта есть работа и свои дела, Скотт приехал к нему в Бирмингем. Нет ничего удивительного, что он приходил его встретить. И Джон не идиот, даже если он и косячил в Бирмингеме, он точно этого не делал пока Скотт был в городе, Мысль о контроле это из разряда абсурда....И почему мы вообще рассматриваем только вариант, что проблемы были из-за чей-то измены.
И кстати, все эти рассказы про пришел-ушел итд это все со вторых-третьих рук, насколько много в них правды еще не известно.
27.02.2011 в 01:50

JustLittleBaby Образец неадекватного поведения)))
зависит от эмоционального состояния, всё бывает)

Itram И ты серьезно думаешь, что Джон стал бы показывать бурную реакцию прямо при фанатах? Мы понятия не имеем что происходило за закрытами дверьми.
нет, разумеется. поэтому и говорю, что правду мы все равно не узнаем.
И почему мы вообще рассматриваем только вариант, что проблемы были из-за чей-то измены.
согласна, они из-за чего угодно могли быть, это просто самая популярная версия :D вариантов множество, а на деле все вообще может быть не таким. каким на сторонний взгляд казалось ( к слову о вторых-третьих руках). просто кому что кажется более вероятным.
27.02.2011 в 02:20

Semantic
зависит от эмоционального состояния, всё бывает)
Такое ощущение, что это бывает у Джона только)) а Скотт себя не может вести, как "девочка") я как раз уверена в обратном, без обид!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail