Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
Как часто мы видем Джона в виде шута? В виде клоуна/развлекателя/милого забавного парня на телевидение/радио/ в театре? Джон это ходячий анекдот. Он сбывшейся сказочная история, милый надоевший всем слащавый мужик. Он и все что он делает на стока in your face что начинает раздражать, даже если ты его не знаешь, просто одним своим присутствием.

Как давно мы видели серьезного Джона? Действительно серьезного, без смешков, без манерных комментов, без намеков на звездность, при всей сваей простате? "Haven and Earth"? "The Big Question"?

Увидем ли мы еще что-то такое? Думаю нет. К сожалению нет.
я думаю что народ со мной не согласится. Мы все любим смешного/забавного ДБ, но лично мне больше интересен он в другом формате.

Сегодня в интернете загуляла старая ссыка, на интервью Джона 2004 года.
Джон рекламирующей "John Barrowman swings Cole Porter"
Джон не сующий всем сваю ориентацию.
Джон серездный.
Джон учитель.
Джон завороженный театрам и той популярностью которую он там имеет.
Джон рассказывающей историю своего успеха еще не отредактированую в книге.

Christ, наверно это интервью про Кола Портера, The Fix, De-Lovey, летней постановки Шекспира, и то что брал учителя чтобы его научили говорить на Королевском Английском, именно это мое самое любимое мое интервью.

с одной стороны я ужасна рада что я увидела в Джоне эту сторону которую он показал, с другой стороны, мне жаль, так как я уверена что он ее больше не покажет.

~McLaren~ you will love it.

@темы: actor: john barrowman, "rps meta"

Комментарии
28.08.2010 в 01:07

моему фандому фотошоп не нужен©
Я не думаю, что в обычной жизни без камер Джон - фонтан веселья. Он многого достиг, а это невозможно, если легко относится ко всему, это стоит больших усилий. Его юмор - это скорее защитный механизм, способ справится с проблемами и возможность спрятаться от тех, кто слишком настойчиво лезет в душу. Да ему нравится быть веселым, но он не всегда такой. Мы все видели папарационные снимки, на которых он серьезен, у него там совсем другой взгляд, и он и выглядит иначе.
28.08.2010 в 01:18

Я помню как кто-то написал в твиттере примерно следующее - you should have never left theatre, John Barrowman.... but I still love you.
и теперь мне кажется стал ясен смысл.
28.08.2010 в 09:44

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Laisy я тоже интервью слушала. но про учителя английского видимо не поняла Интересный факт

читать дальше

Вот. Если ты осилишь, что я написала :-D
Хотя мне кажется, что ты не будешь читать много букв. А если и прочтешь, то как обычно - или не ответишь, потому что не совпадает с твоим мнением. Либо начнешь высмеивать - опять же по этой причине.
Но я не могла не высказаться по теме. Очень уж серьезная. :)
28.08.2010 в 10:36

月抜ける
Itram
you should have never left theatre, John Barrowman.... but I still love you.
Как бы мне кажется, в этом есть доля лукавства. На определенном этапе невозможно было совмещать театр и съемки, а без этих съемок эти же самые люди, которые это сейчас пишут на твиттере, скорее всего, не узнали бы о ДБ)) Будем откровенны, подавляющее большинство фэнов узнали о Джоне после "Доктора". Именно поэтому мы имеем все эти восторги "О, а он еще и поет!" До "Доктора" ни один из моих друзей англичан вообще не упоминал о том, что есть такой ДБ))
koshkaMurka
А вообще да, поведение сильно изменилось. И еще и потому. что она сам сильно изменился, наверное. Он стал звездой. Резко, сильно. И его понесло. Самый пик был 2008 год.
Я с тобой согласна на сто процентов. Абсолютно. Мне кажется, это так естественно и по-человечески. Он не стал притворяться, что ему не нравится известность, не стал строить морды кирпичом, а честно всем показывал, какой это крышеснос. То, что он, видимо, не всегда справлялся с эмоциями и временами перебарщивал конкретно, что ж, люди слабы) Не мы ему судьи, хотя бы потому, что никогда не были в такой ситуации.
- или не ответишь, потому что не совпадает с твоим мнением. Либо начнешь высмеивать - опять же по этой причине.
Прости, что влезаю, но О_о
Laisy
Спасибо огромное за интервью, мне очень нравится такой Джон. И нравится гораздо больше, чем тот ДБ, который рассказывает какие-то аццкие неприличные истории у Джонатана Росса про то, как к ним пришла танцовщица и доставала из его рта деньги with her chooch, прости Господи)) Я уверена, что в этот период у них со Скоттом были очень серьезные проблемы, просто жесточайшие.
Джон не сующий всем сваю ориентацию.
Вот это, пожалуй, действительно вряд ли изменится уже. И это удручает меня лично тоже, потому что блин, да, все уже поняли, все выучили.
Люди меняются очень сильно, в разных ситуациях показывают разные стороны, иногда вылезает дерьмо)) Они со Скоттом влюбились в совершенно других людей много лет назад. Я мало общаюсь с англичанами на тему ДБ, так что тебе лучше знать, но, я так поняла, что ДБ там маленько навяз всем на зубах. Мне трудно это оценить, потому что я тут в России выискиваю инфу о нем и по телеку мне ДБ не гонят. Я не могу себя поставить на место этих зрителей. Но, допустим, если ДБ показывают и пиарят с той же интенсивностью, как Диму Билана, я бы взбесилась уже давно на их месте))) Сейчас у него, ИМХО, какой-то переходный период.
Я с тобой согласна абсолютно, что такой МУЖЧИНА, которого мы видим в этом интервью, мне гораздо больше нравится, чем то, чем нас закормили в 2007-2008 гг.
Ай-ай-ай, аттестат бакалавра так и не получил!)
28.08.2010 в 10:53

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
~McLaren~ Мне кажется, это так естественно и по-человечески Да Да И я про это.

И про всех тех фанатов. которые его бы и не знали, и не любили без Доктора тоже полностью согласна. Со всем тем. что ты Itram сказала.

- или не ответишь, потому что не совпадает с твоим мнением. Либо начнешь высмеивать - опять же по этой причине.
Прости, что влезаю, но О_о
Так Я видимо опять нечетко выразилась :alles:
Я ничего плохого не хотела сказать Или обидеть Или предъявить претензию.
Просто у Элины есть такая склонность, ну правда есть. Хотя меня это иногда раздражает. Я просто предупердила реакцию. Такая форма реабилитации для самой себя :)
Ну может не стоило. :nope:
28.08.2010 в 11:16

~McLaren~
не думаю, что тут есть лукавство, если человек знал его раньше именно как театрального актера. И я прекрасно понимаю, что не случись с ним Доктор Кто и последующий цирк, то не было бы никаких фэнов, мы бы он нем не знали, т.е нам было бы хуже. А как было бы лучше для него и такая уж это была для него удача тот же Торчвуд на самом деле, вот вопрос.
28.08.2010 в 11:56

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Itram А как было бы лучше для него и такая уж это была для него удача тот же Торчвуд на самом деле, вот вопрос ну тут такой философский вопрос прямо.
Что лучше сидеть в тиши и покое. но в кругу семьи?
Или быть на пике популярности, но чем то жертвовать?

Я думаю, что для него все таки это удача. И очень надеюсь, что он никогда не жалеет о таком изменении своей жизни. Потому что при всех своих семейных ценностях для него такая популярность, активность и разнообразие тоже очень и очень важны.
Не говоря уже даже о чисто материальной стороне вопроса.
28.08.2010 в 12:26

月抜ける
Itram
не думаю, что тут есть лукавство, если человек знал его раньше именно как театрального актера.
Это другое дело, но таких людей очень мало.
А как было бы лучше для него и такая уж это была для него удача тот же Торчвуд на самом деле, вот вопрос.
Конечно, любые слова нужно делить на два, но сам он оценивает это как крайне положительный опыт и честно говорит: "Мир узнал меня благодаря "Доктору" и "Торчвуду" в том плане, что действительно массовый зритель, а не только ценители театра, услышали о нем.

koshkaMurka
Потому что при всех своих семейных ценностях для него такая популярность, активность и разнообразие тоже очень и очень важны.
Вот, точно! Мне кажется, он мужчина, для которого самореализация стоит на одном из первых мест. Об этом говорят и его реакции: как только что-то идет не так, общественность начинает как-то отрицательно реагировать, как тогда, после того случая на радио, это обездвиживает его, вгоняет в депрессию, он ложится на диван и просит водку с тоником. Ему важно покорять вершины)) Меня, с одной стороны, расстроил его пассаж в автобиографии (ну, расстроил, как человека, умиляющегося над их со Скоттом отношениями LOL) про то, что в их отношениях со Скоттом большая доля независимости. В принципе, это естественно для мужчин. Если это сильный, креативный, эгоистичный в хорошем смысле слова мужчина, знающий себе цену, он не принесет в жертву свою карьеру (полностью) ради другого и к любви это отношения не имеет. Это просто чисто мужская потребность.
28.08.2010 в 12:27

koshkaMurka
Что лучше сидеть в тиши и покое. но в кругу семьи?
Или быть на пике популярности, но чем то жертвовать?

ну ведь никто не говорит о тиши и покое. Он был успешным теартральным актером. Вообще очень примечательно как он в самом начале интервью после того как его представили говорит как до сих пор не может поверить своему счастью, как ему повезло и как он living his dream, т.е тоже самое что он говорил позже но уже в связи с новой популярностью. Мне кажется одно из лучших качеств Джона, это при всей своей амбиционзности умение радоваться тому что дано на данный момент.

Потому что при всех своих семейных ценностях для него такая популярность, активность и разнообразие тоже очень и очень важны.
Популярность конечо хорошо, но это популярность может быть весьма сомнительной. И потом, вполне возможно, если бы не Торчвуд, то у него в жизни появились бы другие проекты и та же популярность была бы другого плана. Джон вон каждый раз радуется если он в тренде на твиттере в ночь TTN. Только вот кол-во упоминаний имени не отражает суть сообщений, а сообщенияий про то, что он бездарный кусок дерьма в этот момент встречаются не реже чем про то какая он прелесть. Активность тоже здорово, но только он уже похож на загнанную лошадь с этой активностью.

Вот тут еще вспомнилось одна глава из его книги ( я в переводе читала) где он говорит, что отказался от роли в спектакле, кот. очень хотел сыграть, из-за TTN1 (если я конечно ничего не путаю). И вот убей меня, но я думаю, что непраильный это был выбор.

Я прошу прощния за негатив... наверно мне надо заткнуться уже.
28.08.2010 в 12:31

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
Ramika нет, ну конечно у всех есть периоды. я больше про то, что нам усилино кормят именно веселого парня Барроумена. это мил и хорошо, но я устала немного, возможно я даже бы не поняла наскока я устала от этого образа еслиб не услышала этого Джона.

Itram you should have never left theatre, John Barrowman.... but I still love you. и теперь мне кажется стал ясен смысл. я думаю там имелось введу скорее "лутшиб ты остался в театре и не маячил тут"

koshkaMurka А теперь ты вдруг открыла для себя его новую сторону. Ты раньше правда думала про него так однобоко? я плохо вырезалась, я открыла для себя что он себя иногда на публики вел серьезно, и я хотела бы больше этого.



Кстати, мы все гадали - в 2004 году о его ориентации уже говорили открыто или нет? Это тоже ведь показатель, почему он говорил то или другое. в этом смысле интервью было очень показательным, он очень много и правельно разсуждал об ориентации Кола Портера, но его не разу не спросили о нем самом. Мне кажется не потому что он сказал не спрашийвайте, а потому что это Америка, не англия всетаки. хотя там было понятно, что в любой момент еслиб его спросили он бы сказал как есть. он прелестен в этом смысле. он говарил о работе а не "я, я, я"

К счастью. сейчас он опять сильно изменился. И я считаю. сейчас он и есть такой, как показывает себя. нехрена он не изменился, прости меня пожалуйсто, щас его дозированно показывают, дождись loose women и мы поговарим как он изменился. не капли. и да, да, с обножениям на радио, но после этого он не такуж сильно изменился. он штаны уже не снимет, но будет строить из себя клоуна. о да.

Либо начнешь высмеивать - опять же по этой причине. не ужели я такая плахая.... я уже даже незнаю что тебе ответить не обидеть ли ой коммент тебя. но я там тебя не высмеивала.

~McLaren~ Я уверена, что в этот период у них со Скоттом были очень серьезные проблемы, просто жесточайшие. ты тоже это уловила?
я вчера когда это слушала все была в аком жутком состоянии, я думала что это повлеяло на мое восприятие. но патом мне ответили пара друзей на твитере, и окозалось что нет, действительно интерью это то что я от туда уловила.

Я мало общаюсь с англичанами на тему ДБ, так что тебе лучше знать, но, я так поняла, что ДБ там маленько навяз всем на зубах ну.... наскокая это понимаю что хейтеров у него чисто стетстически больше, если считать тотже твиттер.

Ай-ай-ай, аттестат бакалавра так и не получил!) но я реально охреневаю какой он мудрый там!!! реально мудрый и говарит такие правельные мысли. это примерно как когда я начала читать его биографию и охреневала и думала "да , да, да, я тоже так думаю"

koshkaMurka И очень надеюсь, что он никогда не жалеет о таком изменении своей жизни хихихихи, ну он миллион раз уже сказал что не желеет не о чем.

зай, я видела твой пост, он охрененно интересен, я отвеу на него вечером, окей? я щас ухожу по делам. чмок.
28.08.2010 в 12:36

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
Itram Вот тут еще вспомнилось одна глава из его книги ( я в переводе читала) где он говорит, что отказался от роли в спектакле, кот. очень хотел сыграть, из-за TTN1 (если я конечно ничего не путаю). И вот убей меня, но я думаю, что непраильный это был выбор. тоже палка о двух концах. я рада что есть ТТН, он рельно отрывается на семках, это его ребенок. его мечта, и он ее исполняет, был бы он так рад этой постановке.

но лично для меня, идея самой постановки. Цирк, обучения в амстердаме, пипец, это был бы такой опыт для него, я практически физически чувстваю как ему было сложно от этого отказатся.
28.08.2010 в 12:37

月抜ける
Laisy
ты тоже это уловила?
Абсолютно.
я вчера когда это слушала все была в аком жутком состоянии, я думала что это повлеяло на мое восприятие. но патом мне ответили пара друзей на твитере, и окозалось что нет, действительно интерью это то что я от туда уловила.
Мне кажется, в какой-то момент, Джон чуть его не потерял.
но я реально охреневаю какой он мудрый там!!!
Даа, очень разумный.
28.08.2010 в 12:37

я думаю там имелось введу скорее "лутшиб ты остался в театре и не маячил тутда нет, я не понмю полностью как там было написано, но суть была очевидно в плане ты такой был чудесный в театре и такое позорище сейчас, но не смотря на это я тебя продолжаю любить
28.08.2010 в 12:41

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
~McLaren~ Мне кажется, в какой-то момент, Джон чуть его не потерял. я всегда буду помнеть его коментарий "маленькии ошибки не причины рзрывать отношения" я думаю чтотаких моментов был не один. и не обезателньо что Скотт уходил. мог бы быть и джон с такойжей удачей. я знаю что я человек склонный к драматезации, но кажется ты мне говарила что наверняка у них были периуды когда они разходились. я уверена что были.


Itram я помнью этот твит, я незнаю я его воспринла так как воспринела.
28.08.2010 в 12:47

月抜ける
Laisy
о кажется ты мне говарила что наверняка у них были периуды когда они разходились.
Да, это была я)))
28.08.2010 в 12:50

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
~McLaren~ мы с тобой полный дипресняк скатились.
28.08.2010 в 12:52

月抜ける
Laisy
Да, такие вот мы. Безрадостные сегодня.
28.08.2010 в 13:01

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
~McLaren~ пошли погуляем, там хорошая погода :)
28.08.2010 в 13:10

月抜ける
Laisy
Пошли!:D Надо как-то себя встряхнуть. Дойти, что ли, до клуба или до кафе с друзьями. Это у меня просто синдром прощания. Уезжаю из страны на год, вот меня и вштыривает. А с тобой что такое, darlin'?
28.08.2010 в 13:14

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Laisy Нет, я все же считаю, что он все таки изменился. Перестал поясничать беспрерывно. а стал выдавать более естественные реакции.
Не такой, конечно. как в 2004 году. Но этой наигранной веселухи уже практически нет, только естественная :-D
Хотя это опять же очень субъективно. Просто мое личное восприятие. У тебя другое :nope:

ну он миллион раз уже сказал что не желеет не о чем. понятно дело. Я имею в виду. чтобы в минуты усталости к нему не накатывала мысль, что лучше бы я сидел домаю. но мог позволить ребенка. И т.д.
А в слух он никогда такого не скажет. Даже если такие мысли и проскальзывают.
Хотя по большому .счету я уверена. что он не жалеет :)

зай, я видела твой пост, он охрененно интересен, я отвеу на него вечером, окей? ок Ждем :jump4:

Itram Мне все же кажется. ты слишком нагнетаешь. Про ТТН Элина правильно сказала. Для него это было воплощение мечты. По всем параметрам. Он безумно счастлив.
А чем лучше было бы играть в том спектакле? Как более высокодуховное и интеллектуально? Пусть даже и интересное.
Но кому оно нафиг нужно Ну вот честно :nope: Если он счастлив ТТН, мы счастливы ТТН. Для кармы что ли? :-D
Мне кажется одно из лучших качеств Джона, это при всей своей амбиционзности умение радоваться тому что дано на данный момент. а вот с этим абсолютно согласна :)

Девочки. как то вы действительно грустно все рассказываете. Возможно, когда его жизнь и уклад жизни стали стремительно менятся. Рушиться старое и воздвигаться новое. Тем более такое публичное Когда Джона засосало в этот водоворот и он еще сам не мог с ним толком справляться. сам был немного без ума от происходящего - то тогда могли и возникнуть какие то проблемы в отношениях .Наверняка.
Но главное другое, то что они уже прошли этот этап. И научились комфортно жить с текущей действительностью
Я уверена в этом. Что сейчас все наладилось.
Или вы по другому считаете? Что и сейчас проблемы?
28.08.2010 в 13:22

月抜ける
koshkaMurka
Может, я неадекватна сейчас, я не знаю) Просто мне кажется, что проблемы есть всегда. Не бывает никогда, чтобы все было в шоколаде, может быть, так кажется только первые несколько месяцев, или даже год, когда это не любовь даже, а влюбленность. Такая эйфория. За столько лет, я убеждена, бывало всякое, и взлеты, падения, и почти-разрывы, и отъезды - просто время, когда они жили раздельно. Пусть неделю, но раздельно. Не потому, что они всерьез собирались расстаться (хотя и такое, я думаю, мелькало. У всех мелькает хоть где-нибудь на задворках сознания), а просто, чтобы сделать перерыв. По-моему, это естественно и ничего удивительного в этом нет. Это же не американская мечта, а жизнь. Я считаю, проблемы - это нормально и неизбежно. Главное, что у них есть ЖЕЛАНИЕ и силы справляться с этими проблемами. А пока это желание есть, все будет хорошо. Вот равнодушие - это уже крест.
28.08.2010 в 13:31

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
~McLaren~ Конечно всегда и у всех есть какие то минуты непонимания Усталости или раздражения.
Даже на самого любимого человека.
Я считаю это настолько естественным, что даже и не упоминаю. :) Т.е. по факту в моем восприятии в таком случае все хорошо.
Потому что даже злясь, ты знаешь что этот человек для тебя самое дорогое. Что когда ты попсихуешь, ты придешь к нему, что ты можешь доверять и поделиться всем. И знаешь, что с его стороны все точно так же.
И это вовсе не означает бесконечные сюсюканья. праздник каждый день и т.д.

А плохо, это когда такое раздражение и непонимание становится постоянным. Когда уже не хочется идти на компромисс. а только лелеять свою обиду или доказывать правоту. Или действительно становится все равно. когда другой человек уже не может зацепить тебя за самое личное. Ты от него отгородился.
Вот эти два варианта разные. но одинаково разрушительные для отношений.

Я считаю, что если что то такое у них и было в тот переломный период. Хотя я не уверена. что все действительно было настолько уж запущено. То они смогли это благополучно преодолеть

Т.е. по моим параметрам сейчас все хорошо и стабильно. И кстати я верю. что хоть иногда место безумствам и романтике у них есть и сейчас. Ну надеюсь на это :-D
28.08.2010 в 13:43

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Как бы еще объяснить свое мнение.
Я считаю, что у них сейчас тот период, когда они для себя уже все решили и разложили по полочкам. Не важно вслух. или у себя в голове.
Что период тех штормов, буераков и метания из стороны в сторону миновал. Когда им приходилась учиться жить со стремительно меняющимися обстоятельствами и стилем жизни. Когда это рушило их устоявшуюся схему взаимоотношений.

Сейчас они все это преодолели и наладили комфортный и стабильный быт. Стабильные взаимоотношения. Может немного скучные. Но очень уютные, наверное, комфортные. С ощущением тыла за спиной и уверенности в будущем.
Уже по новым правилам.

Ну вот как то так мне кажется :nope:
28.08.2010 в 13:52

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
koshkaMurka ем более такое публичное Когда Джона засосало в этот водоворот и он еще сам не мог с ним толком справляться. сам был немного без ума от происходящего - то тогда могли и возникнуть какие то проблемы в отношениях .Наверняка. Я согласна с вами,что именно тогда возникли разногласия между ними. У Джона просто не было времени и сил уделять столько же внимания Скотту,как и раньше. и потом толпы поклонников,жизнь в тусовках для поддержания популярности и всё такое прочее. И какой бы Скотт не был всёпонимающий и умный,ему это быстро поднадоело и наверняка он начал предъявлять претензии,возникло недопонимание и т.д.
А театр, я думаю, это у Джона больная тема. Театр-это особая атмосфера и для многих актёров более важная часть творчества.Особый дух,особые отношения со зрителями.И чтобы он не говорил о том,что ни о чём не жалеет, о театре он не может не сожалеть.и мне хотелось бы посмотреть на него в серьёзной роли именно сейчас.Я согласна с Элиной,мне тоже не хватает Джона основательного,нелегкомысленого,степенного,что ли.. И вообще,последнее время мне его просто жалко.Без обоснуев.Жалко и всё.
28.08.2010 в 13:59

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
koshkaMurka Сейчас они все это преодолели и наладили комфортный и стабильный быт. Стабильные взаимоотношения. Может немного скучные. Но очень уютные, наверное, комфортные. С ощущением тыла за спиной и уверенности в будущем. Уже по новым правилам. Я их уважаю хотя бы только за то,какую работу им пришлось проделать,чтобы восстановить-сохранить эти отношения.Не каждый сможет.
28.08.2010 в 13:59

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
joka И вообще,последнее время мне его просто жалко.Без обоснуев.Жалко и всё. оооо Как то все совсем грустно

Я сейчас вспомню все свои страшилки, начиная с его здоровья и тоже расстроюсь :(
28.08.2010 в 14:05

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
koshkaMurka Я сейчас вспомню все свои страшилки, начиная с его здоровья и тоже расстроюсь Не расстраивайся!:kiss: Это только мои ощущения,я человек ,легко впадающий в депресняк,вот и часто вижу вокруг всё в плохом свете. читать дальшеПросто ещё и возраст у Джона такой опасный для мужчин.
28.08.2010 в 14:29

月抜ける
koshkaMurka
Я согласна, что "шкала страшноты проблем" у всех разная)) Не берусь судить, что для них считается глобальным кризисом, а что бытовухой, с которой они справляются на раз. Просто у людей, не обремененных славой и такой специфической работой, случается море разногласий и обид. А селебритис, хочешь, не хочешь, это группа риска.
joka
Просто ещё и возраст у Джона такой опасный для мужчин.
А когда у них НЕ опасный возраст?:lol:
Сначала они едва не помирают после рождения из-за проблем с пищеварением и просто из вредности, потом они норовят нажраться каких-нибудь кнопок и пуговиц, потом начинают прыгать по турникетам, потом мерятся пиписьками, доказывая, кто круче, потом жесточайший спермотоксикоз длиной лет в десять, там не за горами кризис среднего возраста, затем начинаются комплексы, бес в ребро, снова комплексы, ну да, еще лет 10, и они наши любимые дедушки, которые читают внучкам сказку на ночь, и с которыми хоть как-то можно общаться:lol:
28.08.2010 в 14:38

"I don't want to be anyone else - I want to be John Barrowman"(с) jb
~McLaren~ А когда у них НЕ опасный возраст?:lol: :-D Это да,я по этому поводу всегда говорю,что у них кризис от рождения до смерти. Эт я имела ввиду,что после 40 очень многих инфаркты настигают! И мрут часто от сердечных болезней,которые не диагностируются.
28.08.2010 в 16:46

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
~McLaren~ А с тобой что такое, darlin'? я тебе умайл напишу.

koshkaMurka он милый пупс, я согласна :)

Или вы по другому считаете? Что и сейчас проблемы?
хм... ну 2004 кк рас и сть этот переломный в Докторе он снялся и знал что щас поудет посыпется. насчет щас. хз. честно хз. это вполне нормально не быть привязанами к друг другу и иметь собственный независимые жизни. может у них так всегда и было, а мы наггнетает. еще и за счет личных проблем.

~McLaren~ Может, я неадекватна сейчас, я не знаю)пиздец чувак, нам надо прикращать быть импатами, мне так некогда хреново небыло и это все половина от тебя1 тут либо надо писать гору фиков щас, либо напится.... и писать гору фиков.


koshkaMurka
Я считаю, что у них сейчас тот период, когда они для себя уже все решили и разложили по полочкам. Не важно вслух. или у себя в голове +100 давно пара. не сапливые девченки.



joka У Джона просто не было времени и сил уделять столько же внимания Скотту,как и раньше. и потом толпы поклонников,жизнь в тусовках для поддержания популярности и всё такое прочее. И какой бы Скотт не был всёпонимающий и умный,ему это быстро поднадоело и наверняка он начал предъявлять претензии,возникло недопонимание и т.д. я не хочу делть из скотта святого, но в тот периуд я так понимаю что Скотт наал настраиватся на уход из фирмы и начатие скоего дело, и даже если нет. я хорошо пому представить как Джон психует, больше чем скотт

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail