18:01

awwwwwww

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
Мы тут разбирали фики, и тот автор она очень дружит с другим автором. и мы с той девачкой разговарились про Алада, и естественно я ее добавила, и это оказалась cyus, один из лутших авторов в фандоме???? как это вообще возможно????? АААААААААААА! как эти два автора кучкуются и cyus не даст ей пару советов???

из дневника cyus:

«Surprised again by my attempts to connect Barrowman playing Albin to Barrowman doing other things to Barrowman the businessman in my head. For all his lulzy acting skills, he must be doing something right

кажется я влюбилась! я нашла человека у которого ход мыслей идентичен моему. Она великолепна. я щас сижу с тупой улыбой на лице и гляжу в монитор.

@темы: quotes, the chris moyles is awesome, они опять обижают алада

Комментарии
09.05.2010 в 17:50

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Я ничего не поняла. Запуталась в количестве авторов :-D

Могу только догадываться, что ты хотела сказать.
Тот автор, которого ты стебала ниже - дружит с каким то крутым автором? А что, кстати, написал тот крутой автор? Мне имя ничего не говорит.

И с кем ты фики разбирала? :hmm:
09.05.2010 в 18:07

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
koshkaMurka так. девачка над фиками которыми я, ТЫ, блек мун и Алра стибались, дружит с ооооооооооочень крутым автором cyus. она пишет охуенный РПС. ща дам.
Fishponies
Pairing: TW RPF, JB/SG
Rating: PG
Length: 4000 words
Summary: They'd planned a day off, but John's on the phone sorting business, and really, that's okay, it's the life they have and it's good.

это мой любимый фик. любимие John versus the Vulcano. Он грустный в каком-то смысле, но еслиб я могла выбирать виденья разних авторов и мое виденье жизни Баророумена-Гилла, то это было бы оно.
Там про что что у Джона наконецто выходной, и они весь день собираются куда-то пойти, у Джоона постоянно телефон звонит, он разбирается с делами, и у Скотта телефон, в итоге они не куда не едут. Вот такая у них жизнь.
09.05.2010 в 18:24

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Laisy ну ну :-D

за ссылку спасибо, но я долго, наверное, не решусь читать фик в 4000 слов на английском да еще без НЦ. Остаются только взаимоотношения.
А вдруг мне отрисовка характера не понравится. Рисковое это дело. :)

А что значит выделенная фраза? Я смысл не вполне уловила. Имеется в виду нелепые актерски способности?
09.05.2010 в 19:05

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
koshkaMurka нуууууууу, имеется введу смешные актерские спаобности, я тоже считаю что Джон актер никакой средненький.
я ща выложу ссылки на радио с Джоном в The Chris Moyles show! Я обожаю ту девченку!!
09.05.2010 в 19:10

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Laisy бедный ДБ А что тебе в нем нравится, кстати? :-D
Не буду утверждать, что он прямо гениальный актер. Но на мой взгляд вполне профессиональный. Я не стала бы говорить "никакой" :nope:
Те несколько маленьких ролей, которые он сыграл особенно и не позволяют судить в общем-то.
Хотя вот в Торчвуде, когда я про ДБ еще знать не знала - роль Джека мне очень понравилась. И сам персонаж и отыгрыш характера. Так что - я не очень согласна. :)
09.05.2010 в 19:40

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
koshkaMurka актер професиональный, да, хорошый нет.
Моя первая реакция когда я смотрла Торчвуд с подругой была: Джон не очень сильный актер? и когда она сказала "Да!" я успакоелась. Когда он играет сцены с оружеем, типо крутой Джек Харкнесс. это хорошо. Эмоцианальные сцены, имхо не очень. Эмоцианальные сцены должны у знрителя вызывать какуюто отдачу эмоций, я , поверь очень эмоцианальный человк, мне тока дай повод поплакать. Когда Джон пытается чтото иззобразить эмоцианальное, допустим серия про Фей, первый сезон, когда умиала та его жена бывшая. сатарушка, он лежал с ней на землее и ее обнимал. По эмоциональности, он мог также обнимать мишок с кортошкой. Торчвуд мне очень нравится, но когда я смотрела эту сцену, я думала, "и что дальше?" это не есть признак того что актер хорошо ссыграл.

и есть много таких моментов.

Что мне в нем нравится. ООООООООО! щас я напишу тут.
Начнем с того что я согласна с его политикой насчет ЛГБТ, иногда я читаю его высказывания, и он когбуто эти слова у меня из рта вынул. Меня безумно привлекает тот факт, что как написала девочка, с его актерскими спасобнастями, он добился очень многого. В театре, в музике, автобиография, он сдела себя сам, куда бы он не сунулся он на первом месте. Он охрененно хорошый бизнесмен. Он смог окружить себя такими людьми которые помогли ему стать на то место в мире где он есть сейчас. и при всем том что он мистер Субботний Вечер. на веду у всех 24 часа в сутки, он остается честным настока на скока позваляет шоубизнес. Он осатется очень позетивным человеком, очень солнечным. Он постоянно может вызвать улыбку на моем лице.
Банальный пример. В реале, я довольно робкая в жизне. Для меня иногда подойти к незнакоммыму человеку и чтото сказать оооочень сложно. В моей професии это необхадимо. у нас в клинику пару месяцев назад пришла журналистка брать интервью у доктора чтобы написать статью. Она пришла, вся такая "я пуп земли дайти мне доктора я не скем больше дело иметь не хочу" села и ждет. Причем реально. Очень себе на уме баба в годах. Доктор был занет. мне надо было поговарить с этой журналисткой перед доктором, обеснить ей как и что мы хотим из статьи. Так как доктор это доктор, он может тебе разкзать как делают зубную каронку, он беспанятия как ее продать пациенту. И, вообщем, это тетка сидит в сваем углу, читает гозету. я сижу за столом, и просто даже незнаю как к ней подойти и с чего начать. я сидела наверно минут 15 собиралась духом и потом себе сказала: Чтобы сделал Барроумен? Барроумен бы встал. подошол к ней и был бы просто очерователен!
И встала, подошла, и я сделала все просто идеально, весь наш разговор был просто охрененный, мы добились чего хотели, и была высокая прибаль от статьи.

вот в принцепе. что мне нравится в Барроумене.

(я ошибки изпровлять не буду, мне лень )
09.05.2010 в 21:20

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Что мне в нем нравится. ООООООООО! щас я напишу тут. Такой развернутый ответ, было интересно почитать. :) И я со всем согласна, и сделал себя сам, и позитивный и ... В общем со всем + у меня еще куча своих пунктов.:heart:

А вот про актера. Не знаю, тут все таки очень субъективное восприятие. Может он отыгрывать эмоции или нет. Про старушку ничего не скажу, может там и не самый идеальный момент. А вот во многих других сценах с Джеком, именно с эмоциями - мне наоборот казалось, что очень хорошо и достоверно. Наверное здесь все зависит от того, насколько такие эмоции близки и понятны самому смотрящему. И поэтому он судит о них, как достоверные или нет. Может дело в этом. :nope:
Мне так, наоборот, сцены с оружием, больше не его кажутся.
Хотя и такие, и такие сцены у него есть и более удачные, и менее.
Просто так если сравнивать, то кто тогда лучший актер? Я не берусь брать совсем какие нибудь уж гениальные имена. А если брать многих массово известных, по тем же сериалам. Я не думаю, что там у всех уж прямо лучше получается.
Не знаю, может я не объективна конечно. Тут уж сугубо личное восприятие идет, необъективное. С этим не буду спорить :)
09.05.2010 в 21:49

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
koshkaMurka скажи мне свои пункты. я щас стоа начиталась английского. мне нужна русская речь, ты же не идеш щас спать?
10.05.2010 в 07:11

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Laisy я уже ушла спать, как ты понимаешь :)

А про пункты, даже не знаю Это сложно объяснить. Все важные, неоспоримые и главные характеристики ты сказала.
Остались такие личные заморочки, которые для кого-то возможно не будут значимы, или будут наоборот минусом. Просто лично мне это близко, поэтому нравится.
Например то, что он может быть очень разным. Все люди могут, конечно. Но у звезд обычно видна только одна маска. А у него можно увидеть разные лица, причем настоящие. Да, он играет иногда. Но играет, мне кажется так же, как играл бы и не будь известным. Просто естественно изменяется.
Может быть и таким, не знаю как назвать в мужском варианте :-D , стервой. Дивой и т.д Если это требует окружающий шоу биз. Может быть очень сентиментальным, ранимым и доверчивым с семьей.
С детьми ведет себя по другому. На всяких программах для взрослых, где может попошлить. Мне это очень нравится.
То что он в душе остается добрым и ранимым. И не стесняется это проявить иногда. Но по жизни не мямля и может бороться, и осадить хама, и позвездить и попошлить, если требуется. Ну типа того что-то, если ты хоть что-нибудь поняла :-D
Может и не согласишься. Потому, что как я уже сказала, это такое больше субъективное восприятие и наблюдение. :)
16.07.2010 в 17:36

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
осадить хама
Я столько раз слышала, что он это может. Но откуда это известно? Были примеры?
16.07.2010 в 17:41

Nothing about Scott Gill's life is most likely normal
ЛуШканочка Я столько раз слышала, что он это может. Но откуда это известно? Были примеры? это о чем?
16.07.2010 в 17:47

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
Laisy
О том, что Джон по жизни не мямля и может бороться, и осадить хама. такое правда было?
Если тебя раздражает мой приступ некропостинга, скажи, я прекращу.
16.07.2010 в 17:52

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
ЛуШканочка по жизни не мямля и может бороться разве у тебя есть в этом сомнения?:hmm:
Ну тогда даже не знаю, мне казалось это во многом проявляется

и осадить хама. я тут имела в виду скорее не такое типично мужское-агрессивное дать в морду или ты сам нарывешься, где-нибудь с гопотой в переулке.
Мне самой жукто интерсно. как бы он повел себя в подобной ситуации. Понятно, что не супербоевик. но ведь тоже огромный просто для разных вариаций.
Я имела ввиду интеллегентных хамов из шоубиза или журналистов :-D Которым он может ответить их же монетой.
16.07.2010 в 17:57

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
koshkaMurka
У меня нет сомнений, но если он успел кому-то дать в морду, я хочу видеть фотографии, видео и клипы на эту тему.:-D

Я имела ввиду интеллегентных хамов из шоубиза или журналистов Которым он может ответить их же монетой.
А такие примеры есть?
16.07.2010 в 18:04

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
ЛуШканочка я хочу видеть фотографии, видео и клипы на эту тему. я сомневаюсь, что успел :-D
В детстве, судя по биографии, он ничего такого явно не делал.
И причем тут "бить морду" и "может бороться" - это разве одно и то же? :hmm:

А такие примеры есть? ну я не знаю даже какой пример привести. Не вспомню точно и конкретно. Чтобы тебя прямо убедил. Просто его слова, что он сделал так то и так то, ты явно в расчет не принимаешь.
Как вариант - его общение с другими судьями на всяких конкурсах. Когда он отставивал свое мнение. Иногда немного жестко и вопреки всем осстальным.
Ну и вообще, я считаю, что если человек смог сделать себе карьеру в таком месте как шоубиз, значит он не совсем уж мямля. И запросто кушать себя не позволяет. :)
16.07.2010 в 18:11

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
koshkaMurka
И причем тут "бить морду" и "может бороться" - это разве одно и то же?
Не, "бить морду" я из твоего поста взяла.:)
Просто его слова, что он сделал так то и так то, ты явно в расчет не принимаешь.
Это ещё откуда такой вывод?:wow:

Почему ты со мной вроде как споришь? Я согласна вообще-то. Просто надеялась, что где-то есть неохваченная мной инфа, которую можно посмотреть, почитать, послушать. Ну молчат же сегодня все! Я же не могу сама с собой разговаривать. Так хоть шанс инфы выпросить.:shy:
16.07.2010 в 18:18

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
ЛуШканочка Это ещё откуда такой вывод? ну потому что мне кажется он достаточно примеров в своей биографии или интервью приводил. :nope:

Почему ты со мной вроде как споришь? потому что мне показалось, что ты категорически не согласна. И я кинулась в бой. :kiss:

Просто надеялась, что где-то есть неохваченная мной инфа, которую можно посмотреть, почитать, послушать. опять же, мне казалось что она понемножку , вкраплениями есть везде.:nope:
Конкрентный пример я уже привела. Его споры с другим судьями на конкурсах. Но там нужно смотреть долго и упорно. :-D
16.07.2010 в 18:21

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
ЛуШканочка бонус тебе

www.megaupload.com/?d=P9AR2VNN

Would I Lie To You
16.07.2010 в 18:25

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
koshkaMurka
ну потому что мне кажется он достаточно примеров в своей биографии или интервью приводил.
Ну это как "анекдот №13" и все смеются. Вроде всем всё ясно, я темы для беседы нету. :( Жалко.

потому что мне показалось, что ты категорически не согласна. И я кинулась в бой.
Ты разве не знаешь, что бороться с таким мирным существом, как я, совершенно бесполезно.:lol: Я же готова на всё ради мира. :)

Его споры с другим судьями на конкурсах. Но там нужно смотреть долго и упорно.
Не могу я там смотреть долго и упорно. У меня даже конкурсы эти есть, хоть и не здесь. Но я же нифига не понимаю, чё там происходит.
16.07.2010 в 18:28

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Не могу я там смотреть долго и упорно. У меня даже конкурсы эти есть, хоть и не здесь. Но я же нифига не понимаю, чё там происходит. зря все же не смотришь Там интересно. Я тоже далеко не все понимаю. Но все равно общий смысл то ясен. :jump4:
16.07.2010 в 18:31

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Ну вот, никто не оценил мою ссылку. :( А я старалась, искала :-D
16.07.2010 в 18:34

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
koshkaMurka я оценила и пошла качать минуту назад, только не знаю, что это, но я это скачаю! :-D
16.07.2010 в 18:36

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
[flux] ну хоть кто то :-D

Это Would I Lie To You , о которой так взывала Люда
16.07.2010 в 18:39

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
koshkaMurka
Ну ты же не думаешь, что я не пыталась? Я на самом деле и TTN смотрю только начало и конец, а в середине всё-то по китайски.
Ой, ссылка! :ura:. А мне сцуко дневники сразу не показали. :weep:
А если я вдруг решусь у тебя некропостить, ты не обидишься?
16.07.2010 в 18:46

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
ЛуШканочка А если я вдруг решусь у тебя некропостить, ты не обидишься нет, не обижусь

Правда может уже былого запала не будет, как был на момент написания поста. :-D
Но вообще у меня там много интересного для любителей некропостии :lol:

И даже тэги аккуратно расставленны :shuffle2:

, а в середине всё-то по китайски. да хрен на историю всяких выступающих Там нужно смотреть на Джона, особенно на Джона. когда он не в кадре. а случайно захвачен камерой во время чужого выступления
Ты половину удовольстивя теряешь :)
16.07.2010 в 18:56

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
koshkaMurka
Кстати я вот начала и поняла, что тяжело. В обсуждениях уже заданы тон и тема, многое уже и обговорили. Сложно втиснуться пятидесятым комментом, хоть и хочется. У тебя ещё всё осложнится, чувствую, тем, что я там никого знать не буду в комментах. Но всё равно, твой дневник — мой НЗ:-D.

да хрен на историю всяких выступающих Там нужно смотреть на Джона, особенно на Джона. когда он не в кадре. а случайно захвачен камерой во время чужого выступления
Ты половину удовольстивя теряешь

Я об этом как-то не подумала. Приду домой, пересмотрю.

Мы с тобой со стороны непосвящённых наверное знаешь как смотримся:
Приходит мужик к доктору и говорит:
— Доктор, мне все говорят, что я ненормальный, потому что ем чашки.
— Что вы говорите! Вместе с ручками?
— Нет, ручки не ем.
Доктор задумчиво:
— Странно, ведь ручки – это самое вкусное!
:lol::lol::lol:

16.07.2010 в 19:10

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
ЛуШканочка а нечего непосвященным всякие старые посты откапывать и читать их с конца :lol:

Тогда он сами те еще любители блюдечек. :jump4:

Но всё равно, твой дневник — мой НЗ:lol: На случай информационного голода? :-D
16.07.2010 в 19:15

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
koshkaMurka
Тогда он сами те еще любители блюдечек.
Это мне напоминает, как я отправляю Сашке какую-нибудь там фотографию Джона или из Торчвуда картинку, а он нервно пишет, мол а вдруг кто-нибудь знает, что это. Что обо мне подумают? Я говорю: "Если этот кто-то действительно знает, то ты имеешь полное право подумать о нём то же самое".:lol:

На случай информационного голода?
На случай недостачи флуда в организме.
16.07.2010 в 19:17

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
ЛуШканочка а он нервно пишет, мол а вдруг кто-нибудь знает, что это. Что обо мне подумают? Я говорю: "Если этот кто-то действительно знает, то ты имеешь полное право подумать о нём то де самое" логично :lol:

Главное, не отправлять фото поцелуев в огромном разрешении. Или манипки с ДТ :-D
16.07.2010 в 19:31

Здоровый сон разума рождает бодрых, позитивных чудовищ
koshkaMurka
Главное, не отправлять фото поцелуев в огромном разрешении. Или манипки с ДТ
Очень хотелось сегодня. Но я же человек железной воли.:-D
А поцелуй вчера кажется отправила. Но это ведь не специально, я просто пуговку показать.:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail